rus

Новости

Третья ежегодная конференция компании «Импорт-Офис Украина»

02.04.2018 17:41

Для компании «Импорт-Офис Украина» уже стало доброй традицией проводить выездные мероприятия, где можно в неформальной обстановке пообщаться с партнерами, рассказать о товаре и просто совместить приятное с полезным.

В пятницу, 16 февраля 2018 года, в Киеве прошла ежегодная большая конференция компании «Импорт-Офис Украина». Темой встречи стала «Стратегия бизнеса: комплексный подход».

В этот раз мы привезли около 25 витрин и более 1000 разнообразных товаров, чтобы каждый гость мог воочию посмотреть на товар и узнать о его особенностях у сотрудников компании.

«Мы хотим рассказать нашим партнёрам о том, как мы видим свою компанию через 5-10 лет, о том какие процессы происходят в компании, о стратегическом видении и развитии нашей компании. Очень надеемся на обратную связь от наших партнеров, которые готовы развиваться вместе с нами», - отметила коммерческий директор компании ООО «Импорт-Офис Украина» Оксана Филонова, рассказывая о важности конференции.

Отметим, что подобное масштабное мероприятие наша компания проводит уже в третий раз и с каждым годом ее посещает все большее количество гостей. В этот раз на встречу пришли более 250 человек из более, чем 125 компаний! Это, безусловно, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, и намерены продолжать делать это дальше.

В этот раз в рамках раскрытия выше указанной темы были затронуты следующие вопросы: важность автоматизации на современном рынке, участие в тендерах и профессионализация закупок.

Перед гостями выступили не только сотрудники компании, но и приглашенные спикеры – настоящие профессионалы в своей области.

Например, Евгений Сильверстов - и.о. директора ГУ «Профессиональные закупки» рассказал о технологии участия в тендерах в системе «ProZorro» и ответил на самые актуальные вопросы из зала.

Наталья Шаповал - вице-президент Киевской школы экономики по экономико-политическим исследованиям и руководитель Центра усовершенствования закупок пообщалась с гостями на тему правильного взгляда на процесс закупок, и рассказала о его специфике.

Особенное место среди выступающих заняли гости из-за рубежа. Национальный менеджер по продажам ACCO Brands EMEA (Польша)Томаш Возняк раскрыл тему настоящего и будущего индустрии офисных продуктов в Центральной и Восточной Европе, а директор по продажам компании «Maped» Хомьер Кристоф углубился в тему европейских тенденций на рынке канцтоваров и их продвижения.

Несмотря на то, что конференция длилась в течение всего дня, и была насыщенна разнообразными презентациями и докладами, гости с интересом слушали каждого из спикеров, и не стеснялись задавать интересующие вопросы.

Приятным сюрпризом в конце мероприятия стало выступление барменов, которые на сцене продемонстрировали, как феерично и ярко можно делать коктейли, жонглируя бутылками и стаканами.

В завершении официальной части мероприятия слово взял директор компании ООО «Импорт-Офис Украина» Вадим Владимирович Зибров. Он поблагодарил всех, кто проявил желание, и нашел время посетить конференцию, а также выразил надежду на совместное развитие и дальнейшее плодотворное сотрудничество с каждым из партнёров.

 


02.07.2018 17:38
14.06.2018 12:33
24.04.2018 16:20
22.01.2018 15:32

Новинки ТМ PANTA PLAST! Новая серия пластика Omega.

Новинки ТМ PANTA PLAST! Новая серия пластика Omega.

Єдина команда! Єдиний колектив!

Єдина команда! Єдиний колектив! - Единая команда! Единый коллектив!
Єдина команда! Єдиний колектив!

Состояние товарного запаса

Мы гарантируем наличие товаров на складе и выполнение ваших заказов на уровне не менее 90% от заявленного ассортимента.
Состояние товарного запаса

Уже на складе! Пластиковые портфели ТМ BUROMAX!

Уже на складе! Пластиковые портфели ТМ BUROMAX!
ZIBI BUROMAX BALLET BuroClean LANGRES FELLOWES Maped DONAU NAVARRO PANTA PLAST LEGGICOMODO FACTIS GRANIT MILAN UNI BESTAR REGAL
Импорт-Офис в Google+
Импорт-Офис в Facebook
Канал Импорт-Офис на YouTube
Программа Buromax Print

Все права на сайт - собственность ©Импорт-Офис, 2009
Разработка сайта - ©J.K.®Design, 2009